Цвет сайта
Images
Для слабовидящих
page shadow

Материально-техническое обеспечение ОП

Материально-техническая база

 

Информация о материально-техническом обеспечении.

 

МКОУ ООШ с. Мостиздах располагается в типовом двухэтажном  кирпичном здании, эксплуатируется с 1987 года,  рассчитано на 192 ученических мест. Площадь  спортзала-153 кв.м, столовая на 40 посадочных мест, 1 санузел на первом этаже для воспитанников дошкольных групп, а 2 санузла на 2-ом этаже. При школе имеются две дошкольные группы на 40 воспитанников. Площадь территории  школы составляет 0,99 га. Имеется игровая площадка, хозяйственные пристройки. В здании функционируют:

 

1) 10 учебных кабинетов, из них 4-для начальных классов;

2) специализированный кабинет химии, биологии и физики;

3) компьютерный класс;

4) мастерские;

5) кабинет музыки, трудового обучения и изобразительного искусства;

6) спортивный зал для проведения уроков физической культуры;

7) спортивный зал для занятий боксом и вольной борьбой;

8) столовая на 40 посадочных мест;

9) 4 помещения для дошкольных групп;

 

Техническое состояние здания находится в удовлетворительном состоянии. Материально-техническая база школы и медико-социальные условия пребывания учащихся в целом соответствуют целям и задачам образовательного процесса в части количества учебных кабинетов и лабораторий, оборудования и уровня оснащенности. На сегодняшний день в школе обучается 63 ученика, а в дошкольных группах-35 воспитанников. Всего в школе 9 классов, дети учатся в одну смену. Горячим питанием охвачены все учащихся, льготным питанием-2 обучающихся. В школе поддерживается чистота и порядок, нормальный температурный и световой режим. Школа озеленена, эстетично оформлена. Внешний вид учащихся опрятный. Учебные кабинеты по предметам оформлены, имеются наглядность, ТСО. В школе имеется 13 компьютеров, 9 интерактивных досок.


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Здание школы построено по специальному проекту, рассчитано на 192 учащихся, имеет центральное отопление, дневное освещение, холодное водоснабжение, канализацию. Материально-техническая база способствует качественной организации педагогического процесса. Здание школы типовое.

Школа имеет 14 кабинетов, из них:

 

·         начальных классов – 4;

·         русского языка и литературы – 1;

·         осетинского языка и литературы — 1;

·         информатики и ИКТ, истории –1;

·         биологии, химии, физики  – 1;

·         математики — 1;

·         кабинет ИЗО и музыки;

·         4 кабинета для дошкольных групп.

 

Всего действуют в школе 10 кабинетов: математики, русского языка и литературы, физики, информатики, родного (осетинского) языка и литературы, химии и биологии, физики, кабинеты начальных классов. А 4 помещения выделены для дошкольных групп. Имеются: спортивный зал для занятий физической культурой, спортивный зал с борцовским ковром, библиотека, столовая, спортивная площадка.

В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» были выделены на школу:

-кабинет биологии, химии и физики,

-интерактивный программный комплекс с комплектом компьютерного и мультимедийного оборудования,

— мультимедийного оборудования для начальных классов;

— персональные ноутбуки для учителей.

Учебные кабинеты в недостаточной степени укомплектованы учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, современной мебелью, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс для детей с ОВЗ.

Изучена работа администрации по созданию безопасных условий функционирования учреждения и по реализации социальной защиты учащихся. Вопросы охраны труда и обеспечение безопасности образовательного процесса являются одним из приоритетных направлений деятельности администрации. Управление охраной труда основывается на Федеральном законе «Об основах охраны труда в Российской Федерации», Законе об образовании в Российской Федерации и других законодательных и нормативно-правовых актах,  также определено должностными обязанностями по охране труда. Организационная структура управления охраной труда представлена в схеме и основана на выполнении таких общих функций управления, как прогнозирование, планирование, организация, координация, стимулирование, контроль. Соблюдение требований СанПиН 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» осуществляется, в целом соблюдение санитарно-гигиенических требований, состояние техники безопасности можно оценить как удовлетворительное.

В школе имеется необходимая нормативная и организационная доку­ментация по гражданской обороне. Качество ведения документации по гражданской обороне удовлетворительное.

В образовательном учреждении созданы условия, соответствующие нормам по охране труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии. Вопросы охраны труда и обеспечение безопасности образовательного процесса являются одним из приоритетных направлений деятельности администрации. Нормативно-правовая документация по охране труда соответствует типу образовательного учреждения, имеются технический паспорт, акт готовности к новому учебному году, акты-разрешения на проведение занятий в учебных кабинетах. Приказом по школе назначены ответственные лица по охране труда, за электробезопасность, за пожарную безопасность. Этим же приказом создана комиссия по проверке знаний по охране труда. Проверенная документация по охране ведется аккуратно: журналы, инструкции, положения, правила имеются. На заседаниях педсоветов обсуждаются вопросы состояния охраны труда и техники безопасности. Работа в данном направлении ведется в соответствии с планом мероприятий по сохранению жизни и здоровья учащихся и работников школы. Организация работы МКОУ ООШ с. Мостиздах по созданию безопасных условий жизнедеятельности учащихся и работников в основном отвечает современным требованиям.

Соблюдаются правила пожарной безопасности. Имеется план эвакуации и схема локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций в случае, пожара или  теракта. Имеются 13 огнетушителей, в классных кабинетах имеются акты разрешения на проведение занятий, оформлен уголок ПДД. В школе имеется уголок школьной медиации.



Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Для проведения лабораторных и практических работ в рамках рабочих программ по химии,  биологии, физике имеется оборудование, но для всех перечисленных предметов имеется один общий кабинет. Учебные кабинеты по данным предметам оснащены учебной мебелью, есть наглядные пособия для учеников и демонстрационные материалы для учителей. Имеется лаборатория при кабинетах физики и химии биологии. Лаборатории оснащены лабораторным оборудованием для проведения практических и лабораторных работ по основным разделам предметов, имеется дидактический и раздаточный материал, диски с презентациями уроков, стендовый информационный материал. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, в школе учится 1 ученица по адаптированной программе, обеспечена школа также учебно-методическим комплексом для учителей и учащихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ дошкольного образования,1 и 2-ой ступени обучения. Кабинеты физики, биологии и физики оснащены необходимым лабораторным оборудованием, а спортивный зал–спортивным оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре.

В кабинете информатики оборудовано 8 мест для учащихся. Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видеоаппаратура, мультимедийное оборудование. МКОУ ООШ с. Мостиздах подключена к системе Internet.

Используется лицензионное программное обеспечение.

·        Разработан паспорт доступности учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

·        Пандус  для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата установлен без поручня, но в апреле 2020 года будут установлены поручни и учтены все необходимые условия для обучения детей с ОВЗ.

·        Учителя еще не прошли курсы повышения квалификации по теме «Инклюзивное и специально образование: работа педагога в условиях ФГОС образования обучающихся с ОВЗ», но в 2020 году пройдут обучение 2 педагога.

В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. Во время проведения занятий в классах, где обучается инвалид и обучающийся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для детей-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.). При необходимости будет проводиться подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.


Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Ежегодно пополняется  библиотечный фонд; Программно-методическое обеспечение основывается на государственных программах. Основанием для учебно-методического обеспечения является приказ МО и науки РФ от 08.05.2019г.№233 «Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях». Библиотека обеспечивает доступ учащихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации.

 

Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня - 100%

Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня- 100%

Уровень обеспеченности электронной литературой - 0,4 %.



Сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Для занятий физической культурой и спортом в школе имеются:

 

Спортивная площадка, на которой находятся футбольное поле, баскетбольное поле, спортивный зал для занятий по физической культуре, спортивный комплекс для занятий по вольной борьбой и боксом. Летом 2018 года был проведен капитальный ремонт спортзала для занятий физической культуры (акт о приемке в эксплуатацию законченных работ по объекту: «Капитальный ремонт спортивного зала МКОУ ООШ с. Мостиздах Дигорского района  РСО-А им. Г. Г. Малиева» от 30.08.2018 г. Был создан школьный спортивный клуб.(Приказ № 51, от 01.09.2018 г.)

 

Оснащенность спортивным инвентарем и оборудованием реализуется в полном объеме по всем разделам учебной программы по предметной дисциплине "Физическая культура".


Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Интернет - да

1.     Скорость интернета – 10  Мбит/сек

2.     Количество интернет - серверов — 1

3.     Количество локальных сетей в образовательном учреждении — 1

4.     Общее количество ноутбуков-13шт.

5.     Всего компьютерных классов - 1

6.     Мультимедийных проекторов – 10шт.

7.     Интерактивная доска-9шт.

 

Большая часть компьютеров объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет.


Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Охрана здоровья обучающихся в школе включает в себя:

 

·        соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

·        организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

·        организацию питания учащихся;

·        определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

·        пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

·        прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

·        профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

·        обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

·        проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

·        проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных стендов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;

·        организацию родительского лектория;

·        сотрудничество с субъектами профилактики;

·        проверку исправности и  испытания спортивного инвентаря;

·        инструктажи по ТБ;

·        установку АПС;

·        организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;

·        проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.

 

Питание школьников осуществляется на базе школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство учителей.

Питание предусматривает: горячие завтраки для учащихся 1-4 классов. Учащимся 1-4 классов из многодетных и малообеспеченных семей управлением социальной защиты предоставляются компенсационные выплаты в размере 400 рублей в месяц на питание.

Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие завтраки за счет родительской платы. Горячими завтраками охвачено 63 человек, что составляет 100 % учащихся школы.

Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющий осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в столовой позволяет обеспечить посадку учащихся в две перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания учащимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

Обучающиеся школы обеспечены горячим питанием, которое осуществляется через столовую на 40 посадочных мест.

Питание организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.

Доврачебную медицинскую помощь можно получить в фельдшерско-акушерском пункте с. Мостиздах, расположенного вблизи школы.

В кабинетах химии, биологии, физики ,помещениях дошкольных групп, в учительской и на кухне имеются аптечки первой помощи.

В школе также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

·         Обустроен пандус для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.

·         несколько учителей пройдут в 2020 году курсы повышения квалификации по теме «Инклюзивное и специально образование: работа педагога в условиях ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»

·         В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. Во время проведения занятий в  классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств,  и иных средств для повышения уровня  восприятия   учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Имеются электронные УМК. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для детей-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится  подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

 


Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В рамках Президентской программы информатизации школ оборудован компьютерный класс в количестве 6 рабочих мест, осуществлено подключение школы к сети Интернет, установлена локальная сеть. На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение: расширенный (базовый) пакет Microsoft, антивирусная программа. Действует электронная почта. Создан школьный сайт.  Качество доступа к Интернет (качество связи) позволяет школе принимать участие в видеоконференциях, веб-семинарах и других дистанционных мероприятиях, работать с электронными программами. Для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным, используются средства контентной фильтрации.






Сведения об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ , В ТОМ ЧИСЛЕ

ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым учащиеся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеют неограниченный доступ:

Федеральный портал «Российское образование»

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Образовательные ресурсы Интернета

Биология. http://www.alleng.ru/edu/bio1.htm http://www.abitu.ru/start/about.esp (программа «Юниор – старт в науку»); http://vernadsky.dnttm.ru/ (конкурс им. Вернадского);

http://www.step-into-the-future.ru/ (программа «Шаг в будущее); http://www.iteach.ru (программа Intel – «Обучение для будущего»); http://www.eidos.ru (эвристические олимпиады дистанционного центра «Эйдос»);

http://rsr-olymp.ru/ - официальный сайт Всероссийских олимпиад школьников (нормативные документы, дистанционные олимпиады, анализ результатов и рекомендации);

http://www.chem.msu.su/rus/olimp - задачи химических олимпиад. Международные олимпиады, Менделеевская олимпиада, Химико-математические олимпиады, Всероссийские олимпиады школьников по химии. Материалы 1997-2004г;

http://olimp.distant.ru/ – Российская дистанционная олимпиада школьников по химии и Международная дистанционная олимпиада школьников по химии "Интер-Химик-Юниор";

http://www.eidos.ru/olymp/chemistry/ – Всероссийский дистанционный эвристические олимпиады по химии (положение, рекомендации, методические материалы);

http://olympiads.mccme.ru/turlom/ – Ежегодный Турнир имени Ломоносова (творческая олимпиада для школьников, конкурсы, семинары;

http://www.step-into-the-future.ru/ программа «Шаг в будущее (выставки, семинары, конференции, форумы для школьников и учителей по вопросам организации исследовательской деятельности, подготовки проектных работ);

http://www.iteach.ru - программа Intel – «Обучение для будущего» (технология проектного обучения, создание школьных учебных проектов, методические особенности организации проектной деятельности, конкурсы и тренинги);

http://www.it-n.ru/ - сетевое сообщество учителей химии «Химоза» и сообщество учителей- исследователей «НОУ-ХАУ» (интересные материалы, конкурсы, форумы, методические рекомендации по организации исследовательской деятельности;

http://www.alhimik.ru - полезные советы, эффектные опыты, химические новости, виртуальный репетитор (сайт будет полезен как для учеников, так и для учителей);

http://dnttm.ru/ –   Дом    научно-технического    творчества    молодежи    г.    Москва    (on-  line конференции, тренинги, обучения для творческих ребят по физике и химии);

http://www.redu.ru/ – Цент развития исследовательской деятельности учащихся (подготовка исследовательских проектов, методические рекомендации для учителя, конкурсы, мероприятия для школьников on-line);


http://chemistry-chemists.com/ – «Химия и Химики» - форум журнала (эксперименты по химии, практическая химия, проблемы науки и образования, Сборники задач для подготовки к олимпиадам по химии);

http://www.beluno.ru/ http://ipkps.bsu.edu.ru/ http://www.apkro.ru http://www.school.edu.ru http://www.edu.ru http://www.uroki.ru http://www.vestnik.edu.ru http://teacher.fio.ru http://rusolymp.ru/ http://www.vgf.ru http://www.drofa.ru http://www.1september.ru http://www.profkniga.ru http://www.mioo.ru http://supercook.ru/

Сайт Федерального Государственного Образовательного Стандарта

http://standart.edu.ru/

Российский общеобразовательный портал

http://www.school.edu.ru

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru

Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент»

http://www.ecsocman.edu.ru

Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»

http://www.law.edu.ru

Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

http://www.ict.edu.ru

Российский портал открытого образования

http://www.openet.edu.ru

Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

http://www.vidod.edu.ru

Конкурсы, олимпиады

Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

http://www.eidos.ru/olymp/

Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года»

http://eidos.ru/dist_teacher/

Всероссийский конкурс «Учитель года России»

http://teacher.org.ru

Олимпиады для школьников: информационный сайт

http://www.olimpiada.ru

Юность, наука, культура: Всероссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ учащихся

http://unk.future4you.ru

Инструментальные программные средства

Журнал «Компьютерные инструменты в образовании»

http://www.ipo.spb.ru/journal/

Информационный интегрированный продукт «КМ-ШКОЛА»

http://www.km-school.ru


Система    программ    для    поддержки    и    автоматизации    образовательного    процесса

«1С:Образование»

http://edu.1c.ru

Автоматизированные информационно-аналитические системы для образовательных учреждений ИВЦ «Аверс»

http://www.iicavers.ru

Хронобус:       системы      для       информатизации       административной       деятельности образовательных учреждений

http://www.chronobus.ru

Конструктор образовательных сайтов

http://edu.of.ru

Система дистанционного обучения «Прометей»

http://www.prometeus.ru

Системы дистанционного обучения и средства разработки электронных ресурсов компании «ГиперМетод»

http://www.learnware.ru

Системы дистанционного обучения Competentum

http://www.competentum.ru

Система дистанционного обучения WebTutor

http://www.websoft.ru

Энциклопедии, словари, справочники, каталоги Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании http://www.edu-all.ru

Бизнес-словарь

http://www.businessvoc.ru

Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн

http://www.edic.ru

Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»

http://www.megabook.ru

Нобелевские лауреаты: биографические статьи

http://www.n-t.org/nl/

Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники

http://www.rubricon.com

Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко- русский и русско-немецкий

http://www.rambler.ru/dict/

Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру

http://dic.academic.ru

Словари русского языка на портале «Грамота.ру»

http://www.gramota.ru/slovari/

Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля

http://vidahl.agava.ru Энциклопедия «Кругосвет» http://www.krugosvet.ru

Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»

http://www.elementy.ru/trefil/ Яндекс.Словари http://slovari.yandex.ru

Sokr.Ru: словарь сокращений русского языка

http://www.sokr.ru

Ресурсы для администрации и методистов образовательных учреждений Газета «Управление школой»


http://upr.1september.ru

Журнал «Вестник образования России»

http://www.vestniknews.ru

Инновационная образовательная сеть «Эврика»

http://www.eurekanet.ru

Коллекция «Право в сфере образования» Российского общеобразовательного портала

http://zakon.edu.ru

Образовательный портал «Учеба»

http://www.ucheba.com

Практикум эффективного управления: библиотека по вопросам управления

http://edu.direktor.ru

Портал движения общественно активных школ

http://www.cs-network.ru

Профильное обучение в старшей школе

http://www.profile-edu.ru

Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»

http://www.setilab.ru

Сеть творческих учителей

http://www.it-n.ru

Школьные управляющие советы

http://www.boards-edu.ru

Ресурсы для дистанционных форм обучения Интернет-школа «Просвещение.ru» http://www.internet-school.ru

Образовательный сайт TeachPro.ru

http://www.teachpro.ru Открытый колледж http://www.college.ru

Центр дистанционного образования «Эйдос»

http://www.eidos.ru

i-Школа (школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов)

http://www.home-edu.ru

Информационная поддержка Единого государственного экзамена

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://ege.edu.ru

Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме

http://www.ege.ru

Ресурсы для абитуриентов

Все вузы России: справочник для поступающих

http://abitur.nica.ru

Все для поступающих http://www.edunews.ru ВСЕВЕД: все об образовании http://www.ed.vseved.ru

Интернет-портал «Абитуриент»

http://www.abitu.ru

Информационно-поисковая система «Знание.ру»: образование в Москве и за рубежом

http://www.znania.ru

Информационно-справочная система педагогического объединения «РАДУГА»

http://www.detiplus.ru

Проект Examen: все о высшем образовании


http://www.examen.ru

Портал «5баллов» (новости образования, вузы России, тесты, рефераты)

http://www.5ballov.ru

Портал Abiturcenter.ru: Учебно-научный центр довузовского образования

http://www.abiturcenter.ru

Университеты Москвы: информационный портал о столичных университетах

http://www.moscow-high.ru

Договора на поставку

 

п/п

Название договора (государственного контракта)

Название организации, с кем заключен государственный контракт (договор)

Дата заключения договора (контракта)

 

 

1.

На поставку электроэнергии по договору №5550

ПАО «Севкавказэнерго»

г. Владикавказ

01.01.2008г.

2.

На поставку газа.

ООО «Газпром межрегионгаз»

г. Пятигорск

01.07.2015 г.

3.

На техническое обслуживание газопровода.

ООО ГПГРВ

г. Ардон

01.01.2016 г.

4

На поставку хлебобулочных изделий.

ООО «Дигорский хлеб» г. Дигора

01.09.2015 г.

5.

На организацию питания детей и подростков школьного возраста

 

В каждом кабинете имеется  выход в Интернет, со скоростью 2 Мбит/с.

Интернет-провайдером является  Ростелеком.

Для безопасного доступа в интернет используется контент-фильтр NetPolice-ISP.

Имеется локальная сеть.

Обучающиеся и педагоги используют ресурсы интернет в образовательных целях.

Педагоги школы используют электронные ресурсы, размещённые на сайтах и порталах: eor-np.rufcior.edu.rusc.edu.ruict.edu.ruedu.rufipi.rumetod-kopilka.ru,openclass.ru и т.д.

Школа подключена к Всероссийской  образовательной сети Dnevnik.ru. Это дает возможность использовать в образовательном процессе электронный журнал, электронный дневник,  формировать электронные отчёты об успеваемости классов, вести социальную карту класса.

Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленными правилами директор назначает своим приказом ответственного за организацию работы с сетью Интернет и ограничение доступа.

Спортивные объекты